Первый Танк

1212544 16829081       Добро пожаловать в istorya-sozdaniya.ru,     На нашем сайте вы найдете ответы на вопросы

       ведущий сайт историй мира                         Кто изобрел? Зачем изобрел? Когда изобрел?

Фотографии
Авторизация



Самое популярное

Последние новости

Первый Танк

Предшественником первого в мире танка можно, по праву, считать  трактор «Холт», который был изобретен в 1888 году американцем по фамилии Бэтер.  К концу столетия 19 века уже изготавливались гусеничные движители, броня, двигатель внутреннего сгорания.

  1-tankНо, вскоре, вопрос о создании танка встал очень остро, и времени ждать не было. Началась Первая Мировая. В 1914 году противник был просто обескуражен тем, как пулеметы и пушки просто сметают с пути приближающиеся вражеские полка.   Огромные потери вынудили солдат прятаться в окопах.  Западный фронт замер, превратился в защитное укрепление от Ла-Манша до Швейцарии. В Войне наступил тупик, из которого надо было выбираться.  Сначала пытались найти выход при помощи артиллерийских снарядов, за несколько дней несколько тысяч орудий было брошено в сторону вражеских позиций.  Было ощущение, что уже не осталось ни одной живой души. Если атакующая пехота вставала из окопов, то она была тут же подавлена при помощи уцелевшими пулеметами и пушками.  В этот чудовищный период на поле боя появился первый танк. 

 Идея создания первой гусеничной бой-машины, которая могла бы с легкостью передвигаться через рвы и окопы принадлежит полковнику Суинтону из Англии.  В ходе рассмотрения этой идеи, были выдвинуты требования к будущей боевой машине, а именно - она должна была иметь гусеничный ход, быть небольшой по своим габаритам, броня ее должна быть пуленепробиваема, а вооружена она должна быть пушкой и 2 пулеметами. 

 Основное назначение танка – разрушить проволочные ограждения и подавить пулеметы противника.  За короткий срок после предъявленных требований, фирма Фостера создает танк на основе трактора «Холт». Танк назвали «Маленький Вилли». Его испытали в 1915 году и проявил себя с самой выгодной стороны. Далее фирма «Холт» приступает к изготовлению более усовершенствованной модели танка. Теперь он должен был стать на 1 метр длиннее, но при этом не тяжелее первого танка. Это требовалось для того, чтобы новый танк мог легко преодолевать окопы. Чтобы достичь такого результата, конструкторы вынуждены были внести некоторые изменения. Так, гусеница танка приобрела форму параллелограмма, ее пустили поверх корпуса, чтобы танк также мог легко преодолеть высокие насыпи, а вооружение его разместили по бокам.

 В результате в 1916, свет увидел «Большого Вилли», который также, как его предшественник удачно прошел испытания. Он мог преодолевать окопы, насыпи до высоты в 1,8метра.  Корпус танка напоминал коробку-каркас,  бронированные листы крепились к уголкам этого корпуса на болтах, броневая же часть состояла из опорных катков, отчего тряска в машине была просто ужасной. Внутри он напоминал рубку корабля, тут можно было ходить, даже не нагибаясь. Для водителя с командиром была выделена отдельная рубка.  Чтобы запустить двигатель, требовалась сила 3-4 человек, которые должны были крутить огромную рукоять до тех пор, пока мотор не заведется.  В первых танках также стояли топливные баки.

 Боеприпасы хранили на полке между двигателем и самой крышей. Во время езды в танке скапливалось огромное количество выхлопных газов и запах бензина.  Не было никакой вентиляции. Бойцы очень страдали от запахов и жары, не раз они выскакивали наружу, чтобы подышать свежим воздухом, не обращая внимания даже на пули и осколки, пролетающие мимо.  Существенный недостаток этого танка заключался в том, что у него гусеницы были уж очень узкие, которые проваливались в мягкой почве, в результате чего «Большой Вилли» просто садился «на мель».  Радиосвязи не предусматривалось, использовали почтовых голубей. Танки были применены в бою в 1916 году.  В атаке было задействовано всего 18 танков. За несколько часов они продвинулись вглубь немецких позиций. Было отправлено требование в Лондон, чтобы  танки были доставлены на фронт в количестве 1000 штук. Тогда то и начинается активная разработка. Каждая новая модель превосходит другую. Самой лучшей моделью  в ходе войны стал танк «Рено». Он и стал прообразом современного танка.

 
Наши премии

premiya-1         premiya-2

premiya-4         premiya-3

Кто на сайте

Сейчас 137 гостей онлайн 

Голосования
Вы знаете историю своей страны?
 
Статистика